Про жизнь с "открытыми глазами". Благодаря Полине и Саше можно это делать каждый день. 🔷 МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ТЫ
Насколько вы устарели? Задавали себе этот вопрос?
Как мы обращаемся с деньгами, своим телом, имуществом, как строим связи, на что надеемся, во что верим. Чаще всего это безнадежно устарело.
Мама звонит мне по телефону, а не видео-мессенджеру.
Мы держим деньги на счетах или под диваном, а не крутим на биржах.
Мир перешел на аренду и совместное владение, а мы по старинке копим на свое.
Мы хотим построить отношения изолированной пары, забыв об остальном мире.
Идея прожить с одним человеком всю жизнь устарела. Жизнь длиннее страсти. Жизнь длиннее любви. Жизнь длиннее даже вашего совместного жизненного проекта. Дети выросли, зачем быть вместе дальше?
🔷 НАС РУГАЮТ
Я тоже хочу прожить всю жизнь в одних отношениях, забыть эту ересь. Но приходят люди и хотят говорить о другом. О том, что хотят свободы. Что 15-20 лет совместной жизни достаточно. Дела сделаны. Хотят жить дальше. Спрос рождает предложение.
Говорит: Хочу наладить отношения дома
Отвечаю: Окей, давай наладим
Налаживаются, и становится понятно, что не нужны эти отношения. Что не страшно без них. Что ценность свободы подступила. Парадокс? Нет. Отношения - это обучение, это средство, это транспорт. Приехал - выходи.
🔷 ВЫ НЕ ДУМАЛИ ОБ ЭТОМ НИ РАЗУ?
Что если бы я в 20 лет знала, что в 40 почувствую скуку в отношениях, и мы бы договорились заранее?
Что если бы я знала, что отношения а) конечны и б) множественны и это нормально, что изоляция это утопия, что "мы вместе и нам никто-никто не нужен" устарело?
Это отменяет страсть или любовь? Это лишает радости каждого дня? Это снижает ценность отношений? Нет и еще раз нет. Это даже не спасает от рутины совместной жизни. Но дает возможность жить без чувства вины, без страха и инфантильных надежд. С открытыми глазами.
Вы изменитесь, ваши потребности и цели изменятся, вам захочется чего-то другого. То, что кажется сейчас важным, поменяется. Вы станете меньше бояться и захотите выбирать. Вы прийдете к тем же выводам. И тогда мы поговорим.